0/5

Лента Новостей

12:10 В Москве открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Группа Bosco проведет реконцепцию Петровского пассажа

Группа Bosco проведет реконцепцию Петровского пассажа
время публикации: 08:40  04 октября 2016 года
Ритейлер полностью арендовал торговый центр

Группа Bosco Михаила Куснировича полностью арендовала торговый центр «Петровский пассаж» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова и теперь разрабатывает для ТЦ новую концепцию.

«1 июня [2016 года] подписали долгосрочную, на несколько десятков лет, аренду на весь [Петровский] пассаж. И теперь начинаем серьезно вкладываться в него, - рассказал «Ведомостям» председатель наблюдательного совета Bosco Михаил Куснирович. - Я поставил серьезный вопрос перед арендодателями, семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы».

Программа обновления Петровского пассажа может стоить Bosco десятки миллионов евро. Изменится интерьер и набор представленных брендов. Начнут работу новый проект магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora, флагманский магазин итальянского производителя фарфора Richard Ginori.

По словам экспертов, новая концепция позволит Bosco устранить возможную конкуренцию между Петровским пассажем и ГУМом и повысить доходы.